Часто задаваемые вопросы

Страницы: 1 [ 2 ]

Zhanat 21.11.2019 22:41
Здравствуйте. Ранее сообщал о рекламе в лифте по ул.Ломова 36 Павлодар вашему директору Ситигрупп Асеме. Почему не получаем компенсацию по размещенной рекламе. Так же необходимо убрать или переделать рекламу на кнопке вызова. Все отверствия заделать, как положено.
С уважением Жанат!

Ответ:
Добрый день! В течение 2 месяцев не можем найти рекламодателя. Если до конца декабря не выясним. Демонтируем комиссионно.

Татьяна 14.11.2019 17:10
Здравствуйте! Когда устраните проблему течи канализационных стоков в подвале подъезда №1 по адресу Чкалова 10 ? С лета этого года мы мучаемся невыносимым запахом в квартирах и подъезде . К подвальным комнатам не возможно подступиться , а ведь там хранятся детские коляски и т.п. Разводятся насекомые... Дышат этим запахом старики и дети. Кормите только обещаниями...

Ответ:
Добрый день! Почти каждый день наши сантехники прочищают канализацию. Мы неоднократно вывешивали объявления о выборе способа утилизации бытовых отходов. Сантехники из канализации вытаскивают тряпки, памперсы, предметы личной гигиены. В настоящее время принято решение о замене части канализационной трубы.

Булат Жумабекович 30.10.2019 20:12
Алибек 09.02.2019 19:54
Д.Д. Вопрос с подъездным отоплением так и не решили в подъезде № 3 в доме Тауелсиздик 3/1. Зима заканчивается!
Оплату исправно отправляете! Молодцы,что еще скажешь!
9 февраля 2019 г.

Ответ:
Добрый день! Работы производятся по мере накопления денежных средств и приобретению материала. По плану текущему установка радиатора в 3 подъезде планируется после окончания отопительного сезона.

Д.Д.
сегодня 30,10,2019г.
ничего не сделано по сей день!
писали на ватсап, девушка (назвалась директором) голосовым сообщением сказала, что нечего ей указывать,что она сама знает что ей делать!
огромное вам спасибо за вашу работу!

Ответ:
Добрый день! По данному направлению работы продолжатся в ближайшее время. После ремонтов в техническом подполье сформировали вместе со старшей инициативной группой запас материала. Скоро закончим.

Петр 17.09.2019 22:41
Проектно-логистическая компания "Мирави Рус", предлагает свои услуги по таможенному оформлению, логистике, а также по Сертификации и Декларированию продукции на соответствие требованиям национальных и международных стандартов.


Мы готовы оказать для Вас следующие услуги:

- Получение классификационного решения ФТС России;

- Подготовка технической документации в целях таможенного оформления;

- Транспортно-логистические услуги;

- Организация таможенного оформления;

- Освобождение от НДС;

- Оформление разрешительной документации (Сертификатов/Деклараций ТР ТС, Сертификатов ПБ, а также любой другой разрешительной документации).



За более подробной информацией просим Вас обращаться по телефону +7 (812) 660-55-85 или по электронной почте info@mirawi.ru.

Николай 11.03.2019 18:06
Ув. Токешев Д Уже второй месяц не могу получить документы по выполненным работам в подвале Набережная1. Вначале ссылались, что начало года бухгалтер загружена, потом нужно писменное заявление. Сейчас что? Сами сдерживаете оплату. Как вам еще объяснить. Причем еще нарушая законы.

Ответ:
Добрый вечер. Генеральным директором компании является Токашев Думан Оразмухаметович. Надеемся, что при написании фамилии Вы допустили опечатку. Ваше заявление было принято к рассмотрению. По причине того, что Вы запросили финансовую отчётность частного предприятия нам необходимо убедиться в том, что Вы являетесь собственником квартиры дома, находящегося в управлении компании. Вам предоставлен предварительный ответ о готовности компании предоставить копии запрашиваемых финансовых документов после подтверждения имущественных прав на собственность и заключения индивидуального договора.

Алибек 09.02.2019 19:54
Д.Д. Вопрос с подъездным отоплением так и не решили в подъезде № 3 в доме Тауелсиздик 3/1. Зима заканчивается!
Оплату исправно отправляете! Молодцы,что еще скажешь!
9 февраля 2019 г.

Ответ:
Добрый день! Работы производятся по мере накопления денежных средств и приобретению материала. По плану текущему установка радиатора в 3 подъезде планируется после окончания отопительного сезона.

Айжан 11.12.2018 10:23
Добрый день! У меня такая ситуация живу по адресу Сатпаева. И у меня крыша потекла. Звоню КСК они сказали что не занимаются крышами. И вообще их директор на орал. В этом КСК не умеют разговоривать. Будьте добры номера телефонов куда можно на этих хамов обратиться. Акимат?

Ответ:
Добрый день! Все номера указаны в справочнике города. Если у Вас есть конкретная жалоба на действия руководителя ПКСК рекомендую Вам обратиться с заявлением в отдел жилищной инспекции. А позже инициировать собрание собственников квартир, рассмотреть содержание сметы и определить зону ответственности обслуживающей компании, согласно действующего законодательства.

Алибек 21.11.2018 12:12
Написал вам в ватсап о проблеме с отоплением в подъезде № 3 в доме Тауелсиздик 3/1 . Отписались, что батареи будут установлены, и тишина! Дата обращения 14.09.2018.

Ответ:
Добрый день! Отопление в подъездах по указанному Вами адресу устаналивается по мере закупа материалов и накоплению денежных средств в кассе Вашего дома. До окончания отопительного сезона радиаторы будут установлены.

Светлана 30.10.2018 19:49
Почему ваша управляющая компания не выполняет заявки жильцов в течении суток ? Если у вас нет штата сотрудников (сантехников) для выполнения ремонтных работ , для чего вы берете жилые дома на обслуживание ? Просто закрываете доступ в подвальное помещение, вешаете замок и не направляете сантехников. Диспетчер грубит, трубку бросает.

Ответ:
Добрый день. Компания приносит Вам извинения за данный инцидент. Мастер, покинувший место работы наказан. С менеджером АДС проведена работа. В дополнение к сказанному сообщаем, что выбранный субъект сервисной деятельности имеет в штате 8 профессиональных мастеров с соответствующей квалификацией. В настоящее время за домом Камзина 74 закреплён сантехник.

Светлана 14.10.2018 21:26
Здравствуйте . Я проживаю по ул. Камзина 74, дом перешел в управление вашей компании с июня 2018г. У вас установлен тариф на обслуживание жилого фонда в размере - 21 тенге/ кв. м. площадь моей квартиры составляет 32,7 кв. м, мне приходят квитанции с ЕРЦ с суммой -1 734,6 тенге/ месяц ??? Я на протяжении трех месяцев обращаюсь в Вашу компанию на каком основании мне делается расчет с площади 82,6 кв. м ? Звонила вашему диспетчеру, она дала телефон вашего бухгалтера ей все объяснила , это было в августе. Сентябре ситуация повторяется опять звоню , объясняю директору, он обещает все исправить, ошибку нашли. В октябре приносят квитанцию все без изменений !!! Начисления стоят те же, никто ничего не исправлял, опять звоню вашему бухгалтеру. Площадь неверно указана и по взносам на ремонт. Не внимание к обращением жильцов - это принцип работы вашей компании ?! Вы хотите что бы вам вовремя оплачивали в полном объеме, после такого отношения нет никого желания вам платить.
Во- вторых сегодня 14 октября 2018г похолодало , шел снег отопления у нас по стояку нет вообще !

Ответ:
Доброе утро! Вопрос по актуализации площади квартир дома 74 по ул. Камзина ещё открыт, сейчас продолжается договорная кампания, которая была приостановлена в связи с рассмотрением иска бывшей обслуживающей компании в отношение собственников квартир дома. В настоящее время Ваш вопрос передан для рассмотрения в финансовую группу, бухгалтер обязательно свяжется с Вами и внесёт необходимые изменения и корректировки в квитанцию по оплате. По поводу остановки стояков сообщаем, что при первоначальном обследовании дома после перехода в управление в июне текущего года наши мастера зафиксировали отсутствие кранов но сбросниках системы отопления в техническом подполье. Первым делом мы подготовили тепловые узлы к запуску дома. Сейчас устанавливаем краны на сбросники и стравливаем воздух из системы. Работа будет продолжаться, согласно утверждённой смете инициативной группой дома.

*Имя:


E-mail:


*Текст: